Министерство труда и социального развития Новосибирской области
Государственное автономное учреждение
Новосибирской области
"Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
г. Татарск
|
|
|
Порядок обращения в независимые службы |
|
Информация о порядке обращения в независимые службы или государственные (местные) органы для подачи жалобы на качество оказания социальных услуг ГБУ НСО «СРЦН» г.Татарск
Способ обращения |
Время |
Сроки рассмотрения |
Порядок действий заявителя |
Форма получения ответа |
Телефон:
8(38364)21416
Клинг Юрий Яковлевич
директор ГБУ НСО "СРЦН" г.Татарск |
Ежедневно по будням
с 8:00 до 12:00,
с 13:00 до 17:00 |
В процессе обращения |
1. Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 2. Жалоба должна содержать: а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. |
В удобной для заявителя форме:
По телефону (при указании номера телефона)
По электронной почте (при указании адреса электронной почты)
По почте (при указании почтового адреса)
В устной или письменной форме (при личном обращении) |
Телефон:
8(38364)20192
Жежера Татьяна Владимировна
заведующая отделением по приему несовершеннолетних |
Телефон: 8(38364)20192
89628310967
Белоус Ольга Владимировна,
заведующая отделением социальной реабилитации |
Электронная почта: priyt23@mail.ru |
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. (Федеральный Закон от 02.05.2006 № 56-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», статья 12) |
Форум: http://forum.priyt23.ru/ |
Личное обращение: НСО, г.Татарск, улица Татарская 7 |
223-11-89
Справочная телефонная служба министерства труда и социального развития Новосибирской области |
Ежедневно по будням с 9:00 до 18:00
В пятницу – до 17:00
Обеденный перерыв с 13:00 до 13:48 |
|
|
|
8-800-100-00-82
«Горячая линия» по вопросам социальной защиты населения |
Ежедневно по будням с 14:00 до 15:00 |
|
|
|
8-800-100-00-19
«Горячая линия» по вопросам опеки и попечительства, защиты прав детей |
Ежедневно по будням с 14:00 до 15:00 |
|
|
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |